суббота, 11 июля 2015 г.

Наши выпускники. Дмитрий Ерохин в декабре 2014 года  принимал участие в 10 Германо-Российском молодёжном парламенте в немецком городе Потсдам. Будучи внештатным журналистом, он  решил опубликовать свои впечатления о ходе парламентской работы в виде статьи в агентстве гражданской журналистики "Ридус".http://www.ridus.ru/news/174103
Так совпало, что Молодёжный парламент при Государственной Думе Российской Федерации объявил конкурс на лучший журналистский материал о молодёжном парламентаризме, в котором Дмитрий непременно решил принять участие. Для этого было необходимо получить аннотацию к статье от уже известного журналиста или журнала и он обратился за помощью в редакцию общероссийского молодёжного журнала "Наша Молодёжь", с которым сотрудничает,. Редактор с радостью согласился меня поддержать.
18 мая 2015г. экспертная комиссия конкурса, в которую входили заместитель председателя Государственной Думы ФС РФ С.В. Железняк, руководитель Федерального агентства по делам молодежи С.В. Поспелов, заместитель директора филиала ВГТРК ГТРК «Культура» П.А. Земцов, профессор ФГБОУ ВПО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», председатель Правления Ассоциации управленческих кадров, руководитель проектов и рабочей группы АНО «Агентство стратегических инициатив»  Н.Ю. Сурова, руководитель Пресс-службы ВОО «Молодая Гвардия Единой России» О.С. Ткачева, заместитель председателя Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ по проектной работе Н.Х. Алиева  подвела итоги и приняла решение наградить Ерохина Диму Дипломом II степени в номинации "За лучшее освещение в Интернет - СМИ". Так Наш выпускник оказался в списке победителей и призёров конкурса наряду с корреспондентами таких авторитетных изданий как "Наша Молодёжь", "Вольная Кубань", "МК" и принял участие в заседании Молодёжного парламента при Государственной Думе Российской Федерации в сентябре 2015 года, на котором и состоится награждение лауреатов .http://www.mprf.ru/news/view/527
03.09.15 Дмитрий  получил ещё одну радостную весть: зимой при поддержке президента Российской Федерации был открыт портал "Одарённые дети" - своего рода социальная сеть для талантливой молодёжи России", проводящий конкурсы и олимпиады по разным предметам и направлениям. Пройдя три этапа конкурса по иностранным языкам "Я владею языками" и успешно справившись с творческими заданиями, он был приглашен к участию в веб-конференции, проводимой преподавателями ИГУМО. Работа была особо отмечена членами жюри и оценена на максимальный балл.  Теперь Дима хочет всем посоветовать зарегистрироваться на портале и поучаствовать в интересных и увлекательных мероприятиях.http://globaltalents.ru/events/topic/view/event_id/41/topic_id/90.
В феврале 2014 года немецкий Фонд имени Конрада Аденауэра объявил о проведении всенемецкого конкурса "День памяти", посвящённого 70-летию со дня освобождения концентрационного лагеря Освенцим. В виде исключения члены жюри приняли решение допустить работу Ерохина Д. к участию, которая сделала конкурс в какой-то степени международным. Дмитрий рассказал : «Участие в конкурсе было для меня особенно интересным. Я очень хотел узнать, как немецкая молодёжь относится к теме  Второй мировой войны, к памяти о победе над фашизмом и о миллионах погибших. Свою работу я решил посвятить трём историям, связав их в одно целое. Немецкие участники, а также члены жюри отметили, что мой проект открыл для них много новых и неизвестных ранее фактов. Так, председатель жюри был шокирован историей о беспримерном побеге советского лётчика Михаила Девятаева на немецком самолёте с самой защищенной и секретной базы в фашистской Германии. Также свою работу я посвятил теме памяти о героях победы и рассказал о днях оккупации моего родного Краснодара.
Материалы проекта я представил в виде сайта (http://www.denktag.de/2014flucht/), а также в виде небольшой книги на немецком языке. Название для проекта "Побег из ада" я позаимствовал у летчика Михаила Девятаева, чьим подвигом я поистине восхищаюсь.
В августе 2014 года академия Конрада Аденауэра пригласила меня принять участие в семинаре в Берлине и выступить с презентацией своей работы. Я был очень рад рассказать школьникам, студентам и сотрудникам фонда со всей Германии о своей работе и ответить на их вопросы. В январе 2015 года состоялось торжественное награждение победителей конкурса. Я получил личное приглашение Президента Бундестага, чем был приятно удивлен. Сначала я вместе с другими лауреатами конкурса побывал на торжественных мероприятиях в честь 70-летия освобождения концентрационного лагеря Освенцим, пообщался со свидетелем тех событий и автором книги о детстве, проведённом в Освенциме, Евой Эрбен, посетил Еврейский музей и памятник жертвам Холокоста. Затем мы отправились в Академию фонда Аденауэра, где состоялось награждение победителей. Его проводили президент и депутаты Бундестага, известные немецкие журналисты и общественники. Моя работа была удостоена почетной премии и я также получил возможность выступить перед собравшимися».
В настоящее время Дмитрий  работает над созданием информационного сайта о России на немецком языке. Проект Дмитрия был отмечен третьим местом на всероссийском конкуре на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания «Патриот России».
Наша гимназия городится успехами Димы Ерохина, воспитанием развитого, одаренного, любящего свою Родину и Краснодарский край выпускника 2014г.
Зам.директора по ВР МБОУ гимназии 92 Кеда С.Б.

1 комментарий: